• магазин

Tucson

Корейские автомобили и авто-запчасти в наличии и под заказ.

Магнитно-частотный активатор топлива...

Общая часть

Устройство GREEN enter - магнитно-частотный активатор предназначен для всех типов двигателей, использующих бензин и дизтопливо на легковом/грузовом автотранспорте, судах морского/речного флота, дизель генераторах, сельхозтехнике и т.д.

Элементами устройства GREEN enter являются проводники неодимовой группы (Nd-Fe-B, неодим - редкоземельный металл), что является основой мощного магнитного поля, не теряющего свои свойства в течение 5-7 лет. Активатор автономен и компактен (35x30x25мм). Просто устанавливается на линию подачи топлива двигателю диаметром до 25 мм.

Принцип действия активатора GREEN enter.

Нефтепродукты постоянно находятся под воздействием полиградиентов: температуры, влажности, давления, кинематического перемешивания, а также химических присадок и добавок, включая смолы, масла, серу и т.п. которые значительно меняют физико-химические свойства топлива вне зависимости от октанового числа. При этом молекулы углеводорода формируют уплотненные (коагулированные) группы, которые до 60% не сгорая, выбрасываются с выхлопом — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Активатор разрывает углеводородные цепочки и сгустки молекул. Кислород, заполняя «разрывы», обеспечивает полное и эффективное сгорание топливовоздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов, несгоревших компонентов.

Единица Гаусса эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока — это количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый - свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая сгустки молекул водорода, тем выше эффект. Получить такой эффект позволяли магниты super FuelMAX, изготовленные для автомобильного и морского транспорта по патентованной технологии General Motors Corporation (цена - $200). Сегодня российский ОПК, оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные магнитные изделия для авиации и другой техники по ГОСТу 25639-83.

GREEN enter - страж расхода топлива поднимает теплотворность и температуру Факела сгорания ВТС, устраняя кавитацию некачественного топлива и кокс-нагар. Выброс газов: СО, СН, NOx и других уменьшается до 50%, а расход топлива в среднем до 25%. Сохраняется катализатор, мощность и ресурс ДВС. Устройство аттестовано EAST GREEN CROSS International. Диплом Высшего Экологического Совета Государственной Думы России и Национального Фонда им. В.И. Вернадского. Выпускается две модификации устройств с энергетическим произведением по Международной марке: Super GREEN enter N 37 - объем ДВС до 3500 см3; GREEN Super Mag N 45 - объем ДВС до 5000 см3.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:

  1. Устройство               GREEN enter устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI), ТНВД или перед каждой форсункой на дизельных двигателях примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.
  2. Для бензиновых с инжекторной системой впрыска (EFT) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы, сняв аккумуляторную клемму (+) на 5 - 15 мин., предварительно отключив противоугонную систему. Устройство устанавливаете на линию, подающую топливо.

ПОМНИТЕ! Двигатели с инжекторной системой впрыска имеют две топливные линии между топливным баком и двигателем, линия подачи топлива и обратная линия. Линия, подающая топливо, маркируется белыми/желтыми полосами, а обратная линия - голубыми. При работающем двигателе шланг линии подачи топлива холодный, а шланг обратной линии теплый.

  1. Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг другу. Удалите лишний конец хомута. После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
  2. Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2-3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой.

Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.

  1. При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее монтируется к предыдущему на 90° вдоль линии топлива. ПОМНИТЕ! Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.
  2. Шланги линии подачи топлива изготавливаются из металла, пластмассы, резины или каучука, при их совместном использовании монтаж устройства рекомендуется производить на резиновой или металлической частях линии подачи топлива (медь, бронза, алюминий), но не далее 100 см от камеры сгорания. Шланг, диаметром менее 8 мм, рекомендуется в месте установки устройства обмотать в 2-3 слоя изоляционной лентой или подложить поролон, туго затянув хомутом полуцилиндры. После монтажа устройства иногда некоторое время отмечается незначительное увеличение расхода топлива, которое необходимо для удаления углеродных отложений, пока не выработают около 50-60 л.
  3. ПОМНИТЕ! Разрыв углеводородных связей в топливе происходит только тогда, когда оно проходит через устройство GREEN enter. При выключенном ДВС поток топлива останавливается, разрыв углеводородных цепочек прекращается. ВНИМАНИЕ! При отсутствии желаемого эффекта, необходимо демонтировать устройство, запустить двигатель на холостом ходу (5-7 минут). Выключить двигатель, поставить устройство (скрепив хомутом) в другое место, сдвинув его в любую сторону на 10 см и повернув на 90° вдоль линии подачи топлива. Для смыва "прилипших" к внутренней стороне шланга железосодержащих микрочастиц, всегда находящихся в любом топливе, вышеописанную процедуру рекомендуется выполнять через каждые 2-3 месяца эксплуатации двигателя с одним или несколькими устройствами. Рекомендуется периодически (не реже одного раза в год) производить чистку лямбда-зонда (датчик кислорода) у бензиновых двигателей и форсунок у дизельных, а также заменять воздушный фильтр.
Используются технологии uCoz